О вреде зеленого чая

Written by Sync-Master on May 8th, 2008

“И я хочу предупредить своих друзей об опасности, которая так давно им угрожает, а они даже не подозревают об этом. Как не подозревал об этом и я…”:

Зеленый чай разрушает печень

Бизнес газета РБКdaily

Зеленый чай разрушает печень

Его чрезмерное употребление провоцирует болезни

Болезни печени и почек могут возникать в результате неумеренного употребления зеленого чая. К такому выводу пришли врачи из Государственного университета Нью-Джерси, проведшие исследования воздействия чая на человеческое здоровье. Любопытно, что многие продукты, потребительский спрос на которые был искусственно подогрет производителями, на… Читать далее>

Газета РБК daily

В то же время, горячий черный чай повышает риск рака пищевода.

Исследование, проведенное в северном Иране, показало, что регулярное употребление очень горячего чая значительно увеличивает риск развития рака пищевода.

Международная группа ученых изучила взаимосвязь между привычкой пить очень горячий чай и частотой возникновения рака пищевода у жителей североиранской провинции Голестан, где одна из высочайших в мире заболеваемость этим видом рака. В исследовании приняли участие 300 местных жителей с подтвержденным диагнозом рака пищевода и 571 человек в контрольной группе. Потребление черного чая в обеих группах было практически одинаковым и составляло около литра в день на человека.

По сравнению с употреблением теплого чая (не более 65 градусов Цельсия), горячий чай (65-69 градусов) увеличивал риск развития рака пищевода вдвое, а очень горячий чай (70 градусов и более) – в восемь раз. Количество выпитого чая на риск не влияло. Для минимизации погрешности в измерениях ученые измерили температуру чая, потребляемого почти 50 тысячами местных жителей. Измеренные величины колебались от менее чем 60 до более чем 70 градусов Цельсия и в целом подтвердили репрезентативность полученных данных.

Источник: http://medportal.ru/mednovosti/news/2009/03/27/tea/

Comments are closed.